Назад

Шелковый путь

Шелковый путь
Шелковый путь
Шелковый путь
Шелковый путь
Шелковый путь

Стартовал ралли-марафон «Шёлковый путь 2019. Россия-Монголия-Китай» в соревнованиях принимает участие флагман российского автоспорта – команда «КАМАЗ-мастер». Команда «КАМАЗ-мастер» бессменный лидер чемпионатов России по ралли-рейдам. Экипажи «КАМАЗ-мастер» 16 раз становились победителями ралли «Дакар» (ранее известное, как ралли «Париж-Дакар»), 7 раз – победителями ралли «Шелковый путь». В составе команды: 16 мастеров спорта международного класса, 12 Заслуженных мастеров спорта Стартовал ралли-марафон в Сибири, в городе Иркутск. И пройдёт по просторам трёх стран России, Монголии и Китая. На 2019 год оргкомитет гонки обозначил наиболее интересные географические зоны маршрута с приоритетными для ралли-рейдов ландшафтами – участники на пути к финишу пересекут пять климатических зон. Необычным открытием для участников станет Монголия. Финиширует ралли-марафон в Китае, в городе Дуньхуа́н, который издревле был перекрёстком торговых путей, местом отдыха торговых караванов и, по сути, воротами в Китай на Великом шёлковом пути. В этом году команду «КАМАЗ-мастер» на международном ралли «Шёлковый путь 2019» представляют 4 экипажа: Каргинов Андрей (пилот) – Мокеев Андрей (штурман) – Мальков Иван(механик) Мардеев Айрат (пилот) – Свистунов Дмитрий (штурман) – Кренев Сергей (механик) Шибалов Антон (пилот) – Никитин Дмитрий (штурман) – Татаринов Иван(механик) Куприянов Сергей (пилот) – Куприянов Александр (штурман) – Галяутдинов Ахмет (механик) 28 июня караван гоночных грузовиков и автомобилей команды сопровождения «КАМАЗ-мастера» по ходу следования на ралли Шелковый Путь заехал в Курган. На центральной площади собралась огромная группа поддержки, чтобы пообщаться с экипажами и пожелать гонщикам удачи. На пресс-конференции, которая прошла накануне старта журналистам рассказали об гоночных автомобилях КАМАЗ-мастер. В связи с изменениями в регламенте «Дакара» с 2019 года, ограничивающими максимальный объем моторов в грузовом зачете 13 литрами, команде фактически пришлось заново сконструировать новую машину, ставшую носителем новейших разработок, современных спортивных технологий и тридцатилетнего опыта выступлений команды во внедорожных ралли. И сейчас конструкция нового грузовика все учитывает требования, предъявляемые к автомобилям грузовой категории мирового ралли. Так в новом грузовике использован рядный шестицилиндровый дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением двигатель DCEC ISZ-13 рабочим объемом 13 л и мощностью 980 л.с. Этим в основном и были продиктованы существенные изменения в конструкции автомобиля. Несмотря на внешнее сходство с традиционными бескапотниками команды «КАМАЗ-мастер» в этой модели применён целый ряд прогрессивных технических решений. Хотя всё же внешне он отличается от своих более старших собратьев современным агрессивным дизайном, рубленными и клиновидными формами. Все спортивные автомобили «КАМАЗ-мастер» в буквальном смысле собираются вручную. А в гоночном «КамАЗе» практически ничего нет стандартного. Все составляющие спортивного грузовика или самостоятельно производятся в центре «КАМАЗ-мастер» специально для данной машины, или же адаптируются под спортивную специфику из серийных узлов и агрегатов. Опытные инженеры центра «КАМАЗ-мастер» самостоятельно ведут научно-исследовательские работы и постоянно ищут (и находят!) всевозможные способы сделать гоночный «КамАЗ» быстрее, лучше и надёжнее. Так, например, постоянно ведутся работы по изменению компоновки грузовика (для лучшей устойчивости и развесовки), поиску эффективности автоматической коробки передач, подбираются настройки двигателей под различные условия соревнования (высокогорье, равнина, пустыня, зимние гонки и т.п.), развитие различных систем автомобиля ... А перечислить все изменения практически невозможно – они присутствуют буквально в каждом узле грузовика, да к тому же постоянно меняются. По приглашению партнёра спортивной команды «КАМАЗ-мастер», предприятия «Курганские прицепы» в пресс-туре принимал участие главный редактор Курганской автомобильной газеты «АвтоПарк» Дмитрий Гапченко.

Предприятие «Курганские прицепы» является официальным поставщиком прицепов для команды «КАМАЗ-мастер». Желаем команде «КАМАЗ-мастер» безоговорочной победы на ралли-марафоне «Шёлковый путь 2019», и на всех других спортивных состязаниях!

Дата:
09.07.2019